Бесплатная консультация

Коллаборация швейных производств 2020 году или смерть!!!

  • Коллаборация швейных производств 2020 году или смерть!!!

Сегодня во сне мой мозг устроил настоящий штурм, так что можно сказать, я побывал на настоящем нетворкинге. Проснулся, проанализировал и записал все, чтобы не забыть и поделиться с вами ценной информацией и собственными выводами.

Мелкие и средние производители, думаю многие из Вас заметили, что спрос и продажи падают из-за чего многие компании не выжили. И это только начало – дальше все может обстоять намного сложнее.

Но есть несколько эффективных решений! Одно из них – автоматизация производства. Компания Leg Prom не первый день занимается автоматизацией производств, закупая качественное промышленное швейное оборудование из Китая. Автоматизация швейного производства с Лег Пром позволяет получить:

  • высокое качество продукции;
  • стабильность производства продукции для клиента;
  • большую независимость от швей;
  • возможность к плавному переходу на операционку.

Не глупый человек придумал выражение «разделяй и властвуй». Однако автоматизация – это долго, дорого и может повлечь за собой потери из-за того, что Вы или Ваш персонал не готовы к изменениям. Если руководство и сотрудники не заинтересованы и не мотивированы к обучению, то производство никогда не выдаст действительно хороших результатов. Специалисты Лег Пром могут потратить хоть целый год на обучение вашего персонала, но как говорится «время – деньги».

Компания Leg Prom заинтересована в том, чтобы давать всю необходимую полезную информацию без воды за короткий период. Вместе с нами возможна не только доставка швейного оборудования без посредников из Китая с гарантией, но и комплексное обучение персонала работе на данном оборудовании.

Есть еще одно решение – передавать свою продукцию частично или на полное производство крупным автоматизированным фабрикам. Это дает вам:

  • четкие сроки выполнения заказов;
  • стабильно высокое качество продукции;
  • независимость от швей.

Даже если вы передаете свою продукцию потенциальным конкурентам, можно не опасаться того, что он будет душить ваше производство, так как вы сами приносите им прибыль. Коллоборация с автоматизированными швейными производствами является хорошим шагом на сегодняшний день. Однако это и более сложный шаг – углубимся в данный вопрос.

Как я уже говорил, многие из вас отметили снижение прибыли в этом году. У большинства нет возможности автоматизировать свое производство или даже нет маржи отдавать на аутсорсинг или частичное производство. Такие компании сталкиваются с множеством задач, которые они не могут самостоятельно решить.

Если в штате не хватает швей, их может и не быть по причине плохих условий труда и низкого уровня заработка. Хорошие условия труда – это не наличие микроволновки, чайника и холодильника. Это стабильность, гарантии, высокая зарплата, хорошая освещенность цехов, кондиционирование помещения, удобная локация производства, рекуперация воздуха, малая механизация, технология, качественная швейная фурнитура, а также мотивация персонала к плодотворной работе. Швеи также не любят частую сменяемость работы. Если на производстве низкий уровень зарплат, но завышенные требования к качеству, не удивительно, что на нем не будут задерживаться сотрудники. Этот вопрос особенно остро стоит на предприятиях массового производства изделий индивидуальным способом пошива.

Многие помимо прочего не умеют продавать!

Это особенно касается тех, кто продает демпингом, забывая о том, что цена и ценность – это разные понятия. Многие ищут внешние факторы, негативно влияющие на продажи, однако пока один ищут проблемы, другие – находят эффективные решения.

Нельзя спорить, что наш рынок сейчас не самый лучший. От нас отказались и откажутся еще многие рынки и клиенты. Есть факторы, которые нам мешают:

  • массовый выезд потенциальных клиентов на заработки за границу;
  • свободный доступ к покупке брендовых вещей за границей по очень низкой цене (в то время как мы порой не можем продать по себестоимости);
  • потерянный рынок и временно потерянные территории сбыта;
  • санкции и официальный запрет экспорта на рынок, с которым работали последние 30 лет;
  • риски выхода на европейский рынок;
  • высокая себестоимость и несоответствующее качество продукции для выхода на европейский рынок;
  • отсутствие понимания нужд клиента, анализа рынка и спроса.

Любое швейное производство не может существовать без продаж. На большинстве наблюдаются проблемы с организацией, менеджментом и персоналом. Но я пришел к одному выводу, который вы должны обдумать, проанализировать и принять собственное решение.

Необходимо искать партнеров! Найти 2-3 производства и объединиться. Да, возможно это сложно с позиции представлений о собственном независимом бизнесе, однако у каждого из нас есть собственное поле экспертности. Не может одно производство сейчас разорваться на широкий спектр задач – из-за этого падает эффективность. А объединение позволит систематизировать и наладить производственные процессы, не перегружая каждого из участников коллаборации.

Достаточно лишь вспомнить, как на производстве, рассчитанном на 20-50 рабочих мест, обычно задействовано не более десятка человек. Как вы окупаете такие затраты? Еще один пример – производство может успешно продавать, но выпускает изделия ужасного качества, что не дает бизнесу развиваться в дальнейшем.

Почему бы таким производствам не сесть за стол переговоров и не обсудить объединение. Одно предприятие успешно продает, что обеспечит стабильность и цену продукции, позволяющую содержать и мотивировать персонал. Второе отлично шьет, что гарантирует качество продукции и быстрые сроки производства. Третье – возможный инвестор, который поспособствует хотя бы частичной автоматизации производства. Соединив 2-3 предприятия можно создать крупное процветающее производство с хорошим оборотом, качеством и прибылью.

Для вас есть только несколько эффективных решений – автоматизироваться, объединить усилия, либо уменьшить объемы производства до мини ателье с капсульными дизайнерскими коллекциями или вовсе не выжить на этом рынке. Мы все, производители, не должны конкурировать друг с другом на собственном рынке. Мы должны показывать высокий уровень конкуренции с другими странами производителями – Китаем, Бангладешем, Индией и другими. Наша продукция должна захватывать все новые и новые рынки!

16.12.2019 17:16:46
0
585

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!