Бесплатная консультация

Заработать там, где другие тратят!

  • Заработать там, где другие тратят!

Заработать там, где другие тратят!

Если вы продолжаете выпуск одежды с бирками типа «Fashion Exclusive», тогда срочно прекратите это ущербное и неблагодарное занятие! Это прошлый век, смело отправляйте «эксклюзив» в топку истории. В статье мы расскажем, как существенно увеличить доход за счет прокачки собственного бренда. Как найти новых выгодных, постоянных заказчиков, при минимуме затрат.

Сейчас вопрос развития бренда актуален как никогда. Все бизнесмены поняли, что имя значительно повышает эффективность работы компании. Но по-прежнему большинство производителей швейных изделий продолжают выпуск «безымянной» продукции. Веских оснований нет, мешают несколько второстепенных факторов:

  • инертность и трудность «раскачки»;
  • мнение, что «прилепившись» к раскрученному бренду можно неплохо зарабатывать;
  • то, что в минувшие десятилетия был ощутим «товарный голод», и срабатывал принцип «и так сойдет», то есть раскупят по любому;
  • просторы интернета еще недавно не были освоены мелкими производителями, и продвигать свой бренд не было возможности;
  • считалось, что обычные бирки и этикетки дешевле, а значит выгоднее, чем брендированные.

Все это –в прошлом. Нужно оперативно анализировать ситуацию, чтобы не отстать безнадежно от более сообразительных и продвинутых конкурентов. Самое время прокачать собственное имя и создать свой узнаваемый бренд. Перемены назрели, это выгодно и необходимо как для розничной, так и для оптовой реализации продукции.

Фирменные этикетки и бирки способны значительно стимулировать уровень продаж

Покупая вещь определенного бренда, оценивая ее качество, удобство, внешний вид и актуальность человек в последующем захочет стать постоянный покупателем торговой марки и будет искать вещи именно с таким названием, тем более, что на этикетке написаны телефон и сайт фирмы. Ничего удивительного, что бренд таким образом приобретает известность и становится популярным, а значит – растут продажи.

А теперь рассмотрим ситуацию с оптовиками – когда к владельцу сети магазинов попадает вещь хорошего качества и он понимает, что это будет покупаться, то, естественно, он захочет наладить контакт и договориться о сотрудничестве с производителем товара. И опять же, если вещь брендовая, имеет свое лицо, запоминающееся название и контакты на этикетке – в выигрыше все – и производитель, и оптовик, и конечный покупатель, который получит товар гарантированного качества. Всем хорошо, а цена вопроса – какие-то 20-30 копеек к стоимости изделия, на такую, как оказалось, полезную и информативную этикетку. Незначительные затраты быстро покроются за счет новых клиентов.

И еще один положительный момент – имя, бренд, узнаваемость, это то, что способствует продажам, благодаря чему люди воспринимают одежду как «старого знакомого», в пользу которого и делается выбор. Так что брендирование – двигатель производства и торговли.

«H&M», «Mercedes» или «Rolex» для покупателя – символ успеха и гарантия качества. Бренд, пусть пока известный в ограниченной местности, – уже известность и шаг к успеху. А отсутствие бренда – безликость и путь к потере клиентов и даже к банкротству, а оно вам надо?

Брендовая этикетка как защита от подделок

В отличии от поддельных этикеток, ничего из себя не представляющих, ничего не дающих, ведущих к потере клиентов и упадку производства, брендовые способствуют росту производства и процветанию компании. Даже если недобросовестные конкуренты станут использовать вашу марку для своего товара, то и тут будут лишь лить воду на вашу мельницу – способствовать вашей популяризации. Современный покупатель научился отличать подделки, во всяком случае, вы ему в этом поможете, путем презентаций и рекламы. К тому же то, что вас пытаются копировать, это уже признание, успех и известность.

Что еще поможет продвижению продукции?

Сделать ваш товар особенным и узнаваемым помогут металлические, пластиковые и бумажные бирки, тесьма, лента и жаккардовые этикетки, в зависимости от ткани и вида одежды. Приобрести все это в настоящее время не составит труда, затраты незначительны, а польза очевидна – узнаваемость и рост продаж. Наш сайт leg-prom.com.ua поможет с легкостью справиться с подбором и покупкой необходимого. Минимальная партия резинки, например, 1 км. (у конкурентов – 3-5 км). Быстро и качественно выполним заказ любого объема.

Создайте свой бренд. Сделайте себе имя, которое будет приносить вам доход, а клиентам пользу.

24.03.2019 17:44:50
0
228

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!