Доставка, оплата, гарантии и возврат

Покупать в нашем магазине легко.

Есть возможность покупки товара онлайн без каких либо звонков и контактов при оплате картой или банковским переводом.

Выбираете товар, он переходит в корзину. Там вводите телефон, адрес почтового отделения или адрес, по которому осуществлять курьерскую доставку на дом. Нажимаете «купить».

При отправке заказа, на указанный номер мобильника приходит ТТН от «Новой Почты», по которому можно получить заказ в указанном вами отделении. В случае доставки на дом, ТТН необходим для курьера.

Доставка 
Обработка и отправка заказов происходит с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00.
Заказы, полученные до 14.00, отправляются в тот же день. Заказы, полученные после 14.00, отправляются на следующий рабочий день.
 
Доставка по Украине
Интернет-магазин выполняет доставку любого товара службой доставки «Новая почта», "от двери до двери" по любому адресу, или на указанное вами почтовое отделение.

Осуществляем доставку в пределах Украины, вне зависимости от адреса и без приобретения дополнительных товаров.
Ознакомиться с адресами и графиком работы представительств курьерской службы «Новая Почта» Вы можете здесь.
 
Стоимость доставки
Ориентировочная стоимость доставки курьерской службой Новая Почта: от 40 грн (запчасти и фурнитура).

Оборудование – от 250 грн.
От 300$ (за вычетом бонусов и скидок) - доставка бесплатная и без комиссий. 

 

Срок доставки
Срок доставки вашего заказа службой «Новая почта» - в среднем 3 рабочих дня с момента отправки. Прибывшие в место назначения посылки лежат на складе «Новой почты» в течении 5 рабочих дней, на 6-й день посылка возвращается обратно.

В случае задержки сроков доставки и наличии номера ТТН просим обращаться в службу "Новая почта".

 Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. 
 
Для отправки заказа службой доставки «Новая почта» укажите адрес доставки или номер склада в вашем городе.
 
Оплата 

Способы оплаты:

  — Наложенный платеж (без комиссии)

  — Перевод на карту ПриватБанка (без комиссии).

  — Наличными курьеру

  — Платежными картами Visa и MasterCard любого банка мира. Сервис проведения платежей обеспечивается Межбанковской системой электронной доставки и оплаты счетов с использованием современного и безопасного механизма авторизации платежных карт. Реквизиты платежных карт вводятся в защищенном режиме и недоступны сотрудникам компании или посторонним лицам.

Оплата для частных предпринимателей (ФОП), с НДС, без НДС и по безналичному расчету: после того, как вы сделали заказ по телефону или на сайте, система или менеджер (если звонили по телефону) выставляет счет для оплаты. Доставка осуществляется в соответствии с вашими пожеланиями.

Служба поддержки: (068)340-65-42 Оборудование, (067)906-86-36 Запчасти, (066)837-71-89 Фурнитура. Обрабатываем заказы Пн-Пт с 9:00-18:00

 

           Гарантия, сервис и возвраты

   На любой товар, приобретенный в  нашем магазине есть гарантия соответствующая законодательству страны. Наш сервисный центр осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание. Есть варианты решения вопросов с выездом нашего мастера к вам на производство, пересылка запчастей, замена товара и ремонт в нашем сервисном центре. В зависимости от ситуации согласовываем с клиентом оптимальное решение.

Мы поставляем а не производим оборудование, поэтому ремонт осуществляет наш сервисный центр.

      Полная гарантия распространяется на:

  • изделия с заводским браком, тестовый срок определения брака – 14 дней;
  • выход из строя узлов и агрегатов, которые не соприкасаются с тканью и иглой, ранее истечения гарантийного срока.

​В таких случаях доставка изделий, ремонт или замена производятся за наш счет, присохранении фабричной упаковки, отсутствии механических повреждений, а также царапин, потертостей и потере первоначального внешнего вида.

       Гарантия не распространяется на:

  • поломки электроники и двигателей, связанные с перепадами напряжения в электросети клиента;
  • расходники и быстроизнашиваемые узлы (иглы, рейки, игольные пластины и т.д.);
  • если при подключении оборудования клиент нарушил правила эксплуатации или техники безопасности;
  • изделия с механическими повреждениями;
  • технику утратившую первоначальный внешний вид;
  • при утере упаковки.

Обмен, ремонт или замена (в гарантийных случаях) осуществляются в течение 14 рабочих дней после поступления заявки.

В не гарантийных случаях, сервисное обслуживание производим по согласованию с заказчиком.

На технику, приобретенную по индивидуальному заказу распространяются отдельные правила, которые дополнительно оговариваются с менеджером.

В гарантийных случаях ремонт, возврат, пересылка или замена осуществляются за наш счет. Деньги возвращаем таким же способом, как и получили.

В негарантийных случаях все действия по сервисному обслуживанию производятся за счет заказчика. 

Возврат техники можно осуществить по адр. г. Харьков, ул. Конторская 16.

Возврат денежных средствпроизводится в течение 7 рабочих дней после оформления заявки.

               Дополнительные услуги

 Чтобы избежать брака и неприятностей при подключении и запуске мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по установке и настройке техники. Мы проведем комплексное оснащение рабочего места и обучим персонал работе с приобретенным швейным оборудованием.