Бесплатная консультация

Правила сервиса объявлений

Правила и гарантии покупателя Бу швейного оборудования

Для обеспечения надежности покупки мы создали сервис предварительной проверки оборудования. За дополнительную плату (от 400 грн.), покупатель может заказать технический аудит механику Легпрома. 
Как это реализовано?

  1. Созвонится с нашим специалистом, обговорить цели, поставить задачу что требуется от машины.
  2. При необходимости можно выслать ткани, нитки и четкое техническое задание.
  3. Механик проводит осмотр, проверяет неисправности, возможно проводит настройку под ваши задачи. 
  4. Прошивает образцы, фиксирует на фото и видео, отправляет покупателю результаты.

Таким образом, заказывая швейное оборудование бу в Легпром, покупатель может быть уверен, что получает именно то, что нужно. 
Важно! Рекомендуем покупателям снимать фото или видео распаковку оборудования в отделении перевозчика. Это поможет снять вопросы относительно качества доставки.
Компания Легпром рекомендует страховать машины минимум в 50% от стоимости оборудования, дабы получить возмещения ущерба в случае утери или повреждения оборудования. Легпром не несет ответственность за действия грузоперевозчиков. Чтобы избежать возникновение споров продавец фиксирует состояние оборудования на момент передачи его перевозчику. 

Гарантийный платеж

Согласно законодательству Украины гарантии, на бу технику нет. Вернуть такие товары можно только по согласию продавца, согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». 
Если выявляется факт скрытия серьезных проблем с оборудованием, мы занимаемся переговорами о возврате оборудования или возмещения оплаты на ремонт и дорогостоящие запчасти.
 Мы стремимся свести к минимуму казусы и неприятные ситуации. Чтобы избежать проблем, у нас предусмотрен гарантийный платеж, который хранится у нас, в течении 3х суток с момента получения оборудования покупателем. 
За это время покупатель проверяет машину на брак и поломки. В случае выявления серьезных проблем связывается с нами, мы изучаем претензию, обсуждаем с покупателем и продавцом возможную скидку с гарантийного платежа. 
Если не понравился цвет, царапина, состояние той или иной расходной детали или настройка машины — такая ситуация не является гарантийной. Гарантийный платеж не возвращается если оборудование не забрали от перевозчика без объективных причин с технической стороны. 
В описании оборудования продавец описывает все нюансы относительно позиции, если вы с этим соглашаетесь, оборудование обмену и возврату не подлежит.
Есть и дополнительная услуга. Например, покупатель по какой-либо причине передумал, — мы можем выставить на продажу недавно купленную им машину.

Для продавца

Продавец должен объективно описать все возможные проблемы с оборудованием во избежание споров с покупателем.
Продавец должен предоставить максимально полную информацию по оборудованию: 

  • название и марка; 
  • модель машины; 
  • описание и характеристики;
  • недостатки и проблемы;
  • цена для компании Легпром (за вычетом 10-20% нашей наценки). 

Так же цена на оборудование, выставленное на наших площадках должна быть ниже чем на других площадках. Адекватная цена – гарантия успешной продажи!
Продавец по просьбе компании Легпром должен предоставить дополнительную информацию по машине, сделать фото и видео. А также обеспечить доступ независимому механику для оценки состояния и возможно, настройки оборудования под запрос покупателя и за счет покупателя. 
Продавец обязан качественно упаковать оборудование, снять на фото и видео целостность оборудования и упаковки. 
Несоблюдения правил ведет за собой понижения рейтинга или исключения всех ваших объявлений на наших площадках.

Порядок оплаты и отправки покупки

После согласования с покупателем всех нюансов, покупатель оплачивает на счет компании Легпром нашу комиссию и гарантийный платеж. 
Гарантийный платеж — это обеспечение качества оборудования на случай форсмажорных обстоятельств. Мы перечисляем его продавцу после того как покупатель принял оборудование и проверил в течении 3х дней. 
Продавец отправляет оборудование покупателю наложенным платежом, (за вычетом гарантийной суммы и нашей комиссии) или отправку делает после оплаты на карту продавца оставшейся части стоимости. 
Клиент проверяет оборудование на протяжении 3 дней с момента получения от грузоперевозчика. В случае выявления серьезных технических проблем, о которых не предупредил продавец, мы вправе обсудить скидку на ремонт. 
В случае если клиент отказывается забирать оборудование без объективных причин, с гарантийного платежа возмещаются потери продавцу на транспортировку.
В описании, названии, фотографиях оборудования запрещается размещать ссылки на сторонние ресурсы, телефоны и т.д. Все объявления проходят ручную модерацию.
В случае не корректной работы продавца или несоблюдения правил, компания Легпром удаляет все объявления и прекращает сотрудничество с данным продавцом.